среда, 18 мая 2011 г.

Новый клиент

смайлик очкарик в брекетах
Сегодня у меня состоялась встреча с новым клиентом.
Итак, что можно было бы полезного сказать???
Первое. Опаздывала. Позвонила, извинилась. Считаю, что это даже не просто элементарная вежливость. А, скорее, дополнительный контакт.
Второе. Клиент (директор) нудный и дотошный. Но реальный. Высчитывал стоимость 1 секунды. В моей практике - это большая редкость. В его пользу - факт, что он не ленивый человек...
Третье. Сработал так называемый мной "момент-цеплялка" (да, странное название, но именно так хотелось бы обозвать, чтоб точно передать суть). Почему-то (?) клиент решил поинтересоваться, как мне работается в принципе на "5 канале". Я, с некоторой, совсем небольшой паузой, ответила: "Комфортно". (Что есть абсолютная правда.)  Неожиданно для меня клиент "проникся" и оживился. Дальше наши переговоры были гораздо, я бы так сказала, перспективнее...
И последнее. На мой взгляд, этот клиент - это классика жанра.  У него в планах совсем нет необходимости размещаться на ТВ. Но я реально "заставила" его задуматься. На сейчас я оцениваю свои шансы "50 на 50". И считаю это совсем неплохо:)
Кстати. Хочу "ввести" еще одну немаловажную ветвь в темах этого моего блога - отношения (причем самые разные) в коллективе менеджеров по продажам... Непочатый край размышлений...

Комментариев нет:

Отправить комментарий