вторник, 7 июня 2011 г.

Не поверите! И снова Левитас:)

Get IncrediMail Now - Click Here!

Дискуссия неожиданно для меня развернулась... В результате чего я получила несколько классных советов:))) Делюсь со всеми, как и обещала.

реклама на тв - это бизнес, в котором все строится на взаимоотношениях между рекламодателем и менеджером. Если их выстроить с высоким уровнем доверия, то рекомендовать других, когда самим реклама не нужна, будут вполне свободно.
Естественно, если вы впервые звоните в фирму, в 100 случаев из 100 вам откажут. Здесь нужно собирать полезную инфу на клиента, его бизнес, его семью, его интересы, общаться лично, вкладывать в него свое время и усилия - тогда будут рекомендовать.
Работая на ТВ, я про каждого крупного своего рекламодателя знала имена его детей и супругов, в каких войсках он служил в молодости, какие у него хобби, какие он напитки предпочитает. А на некрупных но перспективных я с первого же знакомства начинала копить информацию и создавать о себе впечатление надежного партнера в рекламе, за спасибо помогая консультациями - в какие газеты идти и на каких радиостанциях размещаться. Доверие клиента нужно, как сад, растить и постоянно за ним ухаживать.
Если речь шла не просто о месте в рекламном блоке, а о каком-то телепроекте, я обязательно лично приезжала его "презентовать" - лицом к лицу отказов бывает меньше.



Настройте себя так, что отказ не должен ложиться на вас тяжким грузом и довлеть как проклятие.
это такая работа, в которой отказывать будут очень часто и каждый день не по разу.
относитесь к этому как к игре с такими правилами и со смехом легонько их нарушайте.
и нужно четко разделять, что отказывают не лично вам - не лично вас отвергают, а отказываются от услуги. и если отказались сегодня, то это не значит, что навсегда.
Вам выше тоже об этом же писали. Застолбите место в памяти клиента (со знаком плюс), и как только ему потребуется реклама, он сам позвонит и скажет что ему нужна реклама. И застолбленное впечатление о себе надо постоянно освежать и "апдейтить". :-D

Комментариев нет:

Отправить комментарий