понедельник, 26 ноября 2012 г.

Брайан Трейси


Клиент не может быть просто удовлетворен. Клиент должен быть доволен! Если Вы учите свой персонал дорожить клиентами, а не просто создавать продажи, то потребители будут снова и снова возвращаться к Вам. Это значит, что клиент всегда прав и всегда должен получать то, что хочет. Ваша задача — выяснить, чего же на самом деле хочет ваш клиент, за что он готов платить, а потом предоставить ему желаемое, успев сделать это раньше других. Существуют четыре уровня обслуживания клиентов. Достижение каждого из них похоже на карабканье по лестнице. Вы поднимаетесь на следующий уровень, лишь овладев предыдущим. 1. Удовлетворите Клиентов. Клиент останется доволен, если Вы удовлетворите его основные потребности и желания таким образом, чтобы ему не на что было жаловаться. Это минимальный уровень, позволяющий Вам выжить в современном бизнесе. К сожалению, многие компании полагают, что «удовлетворение клиентов» это высшее достижение, хотя это всего лишь минимальное условие сохранения своих позиций. 2. Превзойдите ожидания Клиентов. Второй уровень — превзойти ожидания Клиентов. Это основное требование для роста, поскольку главный принцип успеха звучит так: «Ваш успех всегда находится в прямой зависимости от того, что Вы делаете сверх ожиданий». Если Вы делаете лишь то, что от Вас ждут, Вам сложно позавидовать. Обязательно найдется кто-то, кто готов делать для клиентов больше, чем Вы, и тогда Вам не поздоровится. Только превзойдя ожидания покупателей, Вы сможете вырваться вперед. 3. Доставьте Клиенту удовольствие. Третий уровень обслуживания клиентов состоит в том, чтобы делать намного больше, чем просто соответствовать ожиданиям или превосходить их. 4. Поразите своих Клиентов. Это высшая форма сервиса. Помните: Ваш успех находится в прямой зависимости от сделанного сверх того, что от Вас требовалось. Ваша задача — всегда делать больше того, за что вам платят. Ваша задача — обязательно пройти лишнюю милю. На протяжении этой лишней мили не бывает пробок. Внимательно изучите все аспекты своего бизнеса и уровень сервиса, взаимоотношений с клиентами. Ищите способы превзойти ожидания клиентов, а затем доставить удовольствие и поразить тех, от кого непосредственно зависит Ваш успех. Ни один стандарт не остается стандартом навсегда; любой стандарт может быть и должен быть улучшен! И самое главное: Ничего не бойтесь, не бойтесь потерпеть неудачи, страх ограничивает Вас в возможности взойти на пьедестал

Комментариев нет:

Отправить комментарий