понедельник, 21 марта 2011 г.

Начало

 В Берлине было замечательно... Очень хотелось бы поехать еще и еще раз. Но финансовый кризис не только в мире, стране, но и у меня лично. (А ведь путешествия - это одно из самых-самых любимых моих увлечений!) И вот я и подошла к первой теме своего нового блога.
Наверное, каждый второй, ну третий так точно, сталкивался с многоуровневым маркетингом, в частности с брендом А...й. Вот, где мотивация на первом месте, да и не только у названного бренда!
И тем не менее, что делать, если из 100 % сделанных за день звонков 98 % имеют... ну скажем так, отрицательный оттенок: банально отказывают ("не надо!"), хамят ("вы что не могли подготовиться!"), игнорируют, иногда, ради истины надо отметить, интеллигентно дают понять, что их это не интересует и перспектив никаких?.. Но даже если (возьмем самый первый контакт с потенциальным клиентом) с вами согласились встретиться, это ж совсем не значит, что  клиент 100 % будет размещаться (в моем случае - это размещение рекламы на ТВ).
 Итак, как можно по-быстренькому себя мотивировать??? Ну и, что, по-моему, важнее, постоянно?
Думаю, что главное - мечта. А потом уж, понятно, не обойдется без каждодневных банальных потребностей.
На самом деле, у меня много мечт. И я стараюсь о них вспоминать. когда сильно устаю, когда руки опускаются от тех самых отрицательных, когда утром холодно, когда хочется еще чуть-чуть доспать... Ну, в общем, в моем случае это помогает. Хотя я пришла к выводу, что надо искать еще приемчики для собственной мотивации...
Продажи - это конечно не простая работа. Я бы даже сказала - тяжелая. Но в ней есть свои... "прелести" язык не поворачивается сказать:), а вот "плюсы" - вполне.
Для меня это:
- достаточно свободный график,
- нет "потолка" ни в финансовом смысле, ни в профессиональном,
- новые контакты,
- и никогда не бывает скучно:)
А если подытожить, то в нашем деле главное - терпение и оптимизм. (Уговариваю себя, вернее - мотивирую:))

ПС. Сегодня думала, о чем мне хотелось бы написать здесь. Первая тема получилась сама собой. А вот "заготовленные" (то есть то, с чем я сталкиваюсь каждый день на работе) днем оставлю все-таки на завтра-послезавтра...
- Коллега-новичок
- Нужно ли быть менеджеру по продажам толстокожим?
- Отношение к отказам
- Подготовка к первой встрече
- Анализ потенциальных рекламодателей
- Знание психологии

На самом деле, в работе так много "всего", что "потолка" нет:)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий