вторник, 22 марта 2011 г.

Из практики

Вау! О сегодняшней встрече с потенциальным клиентом стоит написать отдельно.
Стоить отметить, что товарисЧ практически сразу согласился встретиться и познакомиться, что, конечно, вселяло оптимизм.
Ну, собрала я некий такой презентационный пакетик. Отправилась на встречу. Встретил меня дядечка, лет до 50. Приветливый, в общем, производящий самое положительное впечатление. И сразу взял инициативу в свои руки. Вступительное слово минут на 5-10 приблизительно следующее: "Я - не вчерашний, все знаю, особенно о ТВ". Честно говоря, по большому счету, я свои "5 копеек" так и не вставила...:/ А когда стала распаковывать презентационную папочку, он посоветовал "даже не затеваться"...
Ну что ж??? В данном случае, самый лучший вывод - делать выводы. И не забывать о них.
1. Такой опыт тоже нужен.
2. В дальнейшем стоит учитывать, что такое развитие событий тоже возможно. В этом случае надо просто попробовать извлечь свои "выгоды". ( Здесь - я знаю, что по некоторым вопросам я смогу обратиться к этому человеку, потому что он меня запомнил).
Кстати, одна из проблем менеджеров по продажам - нас не помнят! В сегодняшней встрече "плюс" - я потренировалась, как сделать так, чтоб клиенты меня не забывали...

Настроение, конечно. после такой встречи не очень. Но это не самый плохой вариант. За день случился один такой звонок, который, наоборот, поднял мне настроение... Так что - все будет хорошо:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий