воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Читаю "СПИН-продажи"...

Я прочитал где-то треть книги. В основном, это объяснения автора - зачем, как, почему писалась книга. Есть несколько полезных моментов для начинающих продавцов.
Для своей работы я бы выделила несколько ценных, на мой взгляд, мыслей:
- Намечайте цели, способные вызвать определенные действия со стороны покупателя;
- Великие мастера задавали очень много вопросов (Геродот);

И по последнему, опять же на мой взгляд, прикладных (что самое важное!) вещей.

Вопросы больше, чем любой другой стиль коммуникации, влияют на успех продажи.
1. Вопросы заставляют покупателя говорить. А разговаривающий на встрече покупатель приносит дивиденды. 
2. Вопросы контролируют внимание покупателя.
3. Убеждают вопросы, а не объяснения. Следует лишь задавать правильный вопрос, который позволит людям убедить самих себя.

Конечно, чтобы лучше все это осознать надо читать всю книгу и сразу же пытаться применять на практике. Но я надеюсь, что даже эти пару строк, в которых - только основная идея, помогут тем, кто работает в продажах. Ведь, по-честному, это очень тяжелая работа...

Комментариев нет:

Отправить комментарий